Всем привет!
Насладившись кайфом оффроуда, понял, что места в моем 469 катастрофически не хватает. По случаю в гараже, где увеличивал цену своего УАЗа, стоял в долгострое 3153.
Хозяин данного автомобиля работал компостером механиков данного гаража (мозги компосировал)) ). Продавать не хотел ни в какую, а сам ничего с ним не делал.
В один прекрасный момент мне удалось его уговорить продать его. И вот я стал счастливым обладателем БАРСа.
Сразу выкинул мосты Тимкина (заказал ТЛК 80 с электроблокировками), снял с него 409, поставил на свой (заказал комплект QD32 + автомат от Сурфа).
ИИИИ проект начался.
С Новосиба приехали Мурзики 37Х13,5 R16 (только там их нашел).
Проект в работе…фантазий море.
В планах:
Двигатель и трансмиссия:
- Дизель QD32
- АКПП
- Мосты ТЛК 80 с блокировками
- Пружинная подвеска спереди и сзади со сдвоенными амортизаторами
Колеса:
- Мурзики 37Х13,5 R16
- Таирлоки
Кузов:
- Расширение дверей
- Установка ЭСП
- Резка арок
- Установка бушвакеров
- Установка бака на 200л в задней части кузова
- Задние фонари от газели
- Задняя дверь от "Хантера"
- Три стеклоочистителя
Электрика:
- Проводка "с нуля"
- Лебедка 12000lb 4x4 спереди и сзади
- Светодиодная головная оптика
- Светодиодные балки дальнего света на крыше
- ДХО
- Рабочий светодиодный свет по бокам и сзади
- Два гелевых аккумулятора
- ПЖД
- Сухой фен
- Сигнализация с автозапуском и обратной связью
- Камера заднего вида
- Музыка
- Приборная панель Газ 3110
Салон:
- Доработаная торпедо от ваз 2120"Надежда"
- Передние сиденья от Уаз Патриот
- заднее сиденье от ваз 2120"Надежда" с трансформацией в ровный пол
- Рулевая колонка от ваз 2110
- Доработаный отопитель с кондиционером от калины
Пневмосистема:
- Компрессор Беркут R20 2шт
- Два ресивера камаз по 10 л
- Пневмосигнал (Тифон ТС-22)
- Выход для подкачки колес и другого пневмооборудования
Паспортные данные:
- Двигатель 3.2 дизельный (157 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
- УАЗ 3153 выпускается с 1985 года